Компания

С 2011 года

Мы разрабатываем программы
для переводческой отрасли

Изначально мы выполняли индивидуальные заказы для бюро переводов. Приобретенный опыт позволяет нам выйти на рынок в качестве поставщика программных продуктов для бюро переводов и переводчиков-фрилансеров.

Первый наш продукт  —

ChangeTracker

Эта программа была разработана в сотрудничестве с компанией Technolex Translation Studio. Успех убедил нас в том, что мы можем и должны делать действительно полезные инструменты для переводческой отрасли.

notebook changetracker

используют более

10 000 переводчиков во всем мире

Следующая разработка  -

protemos

Система, предназначенная для управления переводческим бизнесом. Прежде чем браться за разработку подобной системы, мы подробно изучили уже имеющиеся на рынке решения. Мы стремились создать максимально простую и функциональную систему, удобную как для переводчиков-фрилансеров, так и для бюро переводов, работа в которой не требует предварительной подготовки и специальных знаний. Система была протестирована в реальных условиях. Сейчас она доступна всем желающим.

protemos screenshot

Нам важно, чтобы она была максимально удобной и полезной для вас, поэтому нам очень нужны ваши отзывы и предложения.

Вы можете зарегистрировать учетную запись в системе прямо сейчас и пользоваться ею:

И мы постараемся максимально приспособить ее под ваши потребности, учитывая ваши пожелания:

следующий проект  -

tqauditor

TQAuditor – система оценки и мониторинга качества перевода для бюро, которая появилась в результате эволюции проекта ChangeTracker. Позволяет сравнивать разные версии переведенных файлов, классифицировать ошибки в исправлениях по типу и серьезности и определять коэффициент качества для каждой работы, обеспечивает анонимное общение между редактором и переводчиком, генерирует рейтинги переводчиков по качеству, а также статистику ошибок и динамику качества работы по каждому переводчику.

protemos screenshot

Свою учетную запись можно зарегистрировать в любой момент:

Будем рады любым идеям и предложениям по улучшению системы:

Мы полны идей, и уже сейчас мы работаем над двумя другими продуктами. Надеемся, вскоре они приятно удивят переводческий мир.

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Вы успешно подписались на рассылку

Вернуться на сайт
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.

About

Since 2011

We have been developing software
for the translation industry

Initially, we fulfilled individual orders for translation agencies. During those projects we gained experience and learned how the translation industry works. This experience has allowed us to enter the market as a software developer for translation agencies and freelance translators.

Our first product  -

ChangeTracker

This product was developed in cooperation with Technolex Translation Studio. Its success convinced us that we could and should develop truly useful tools for the translation industry.

notebook changetracker

used by more than

10000 translators around the world

Our next product is  -

protemos

Protemos is designed to manage a translation business. Before we began development, we studied existing market solutions and decided to create a super simple and highly functional system that would require no prior training or special knowledge and would be suitable for both freelance translators and translation agencies. We tested the system in the real environment of a translation agency. Now we are making it available to everybody.

protemos screenshot

It is very important to us that this system is as convenient as possible for you, so we really need your feedback and suggestions.

You can register an account and start using the system right now:

We are trying to tailor the system to your needs as much as possible by considering your suggestions:

our next project is  -

tqauditor

TQAuditor is a system for agencies to assess and monitor translation quality. It resulted from an evolution of the ChangeTracker project. The system lets you compare different versions of translated files, categorize mistakes and indicate their severity, calculate a quality score for each job, facilitate anonymous discussion between translator and proofreader, and generate quality scores, error statistics, and quality trends for each translator.

protemos screenshot

You are welcome to register an account anytime:

We very much appreciate your ideas and suggestions on improving the system:

We're also full of new ideas. We are currently working on 2 more products that we hope will pleasantly surprise the translation industry.

CONGRATULATIONS

You have successfully subscribed to the newsletter

Back to website